Вход в личный кабинет | Регистрация

Электронная почта: bron@akvaabaza.ru

Телефон в Москве: +7 495 626-05-83

Телефон в Абхазии: +7 940 932-27-72

ОТЗЫВЫ

Комментарии   

0 #101 Екатерина 26.09.2016 20:18
Добрый день! С 02.09.2016-15.0 9.2016 отдыхали с ребенком в пансионате Гагра. Первое,мне опять второй раз пришлось вызванивать трансфер из Адлера-Гагра. Сорок минут мы с ребенком ждали около вокзала. Обратный путь тоже было весело,трансфер мною был оплачен в две стороны. В день отьезда я все таки решила уточнить,что с трансфером...и в ответ я получила ответ:вы ничего не оплачивали,данн ых нам ни кто не передавал,звони те и узнавайте в Москву,в офис,где брали путевки!Я позвонила в офис,потратила время...и все таки выяснилось,что трансфер оплачен,просто данные не были переданы!это второй раз такая ситуация за лето! Неудобно бегать по вокзалу искать кого то,а потом тратить нервы и вызванивать,кто нас повезет! Что хочу сказать про отель...Отель действительно в убитом,ужасном состоянии.. в ванне постоянно течет вода из под унитаза,из под ванны. Уборки нет ни какой, уборщица пришла,пакетик с мусором забрала и все! Пока я самостоятельно не пошла и не нашла ее и попросила убраться,пропыл есосить,помыть раковину и туалет!так же это касается смена постельного белья,когда прошла неделя и я пошла к директору пансионата и спросила:а белье на какие сутки меняют?мне ответили:на пятые! В итоге поменяли белье,но на седьмые сутки! То,что касается дороги,то это действительно ужас!постоянный поток машин круглые сутки...музыка орет до утра,уснуть не возможно! Больше в этот пансионат ни ногой! Если только отдых,то это Пицунда пансионат Питиус 10 этаж с хорошим ремонтом, с хорошей уборкой! Уборщица Нона убирала так номера,причем это происходило каждый день,что все блестело и полы и вся сантехника. Белье меняли на 4-5 сутки! Белье хорошего качества,не застиранное,не с пятнами и на нем приятно спать! И еще меня очень удивило,как мы проходили границу...нас высадили ,подьехал дяди с тачкой,погрузил наши чемоданы и пошли пошли проходить границу...прошл и,далее куда то идем,пришли на стоянку...ждем. ..приехала машина,все берут свои чемоданы..а мужчина,которые чемодан вез и говорит:платите ,одно место,тоисть чемодан стоит сто рублей! Мне не жалко таких денег....но я считаю,что турооператор должен предупреждать об таких ситуациях!люди все друг на друга стояли и смотрели!достал и кошельки и рассплатились! И последнее,дейст вительно не правильно построена работа...если путевку мне оформляет один менеджер,то я считаю,что менеджер должна довести меня до конца полностью. И действительно,к огда приходишь в офис...и на тебя ни кто особого внимания не обращает,то это очень не приятно! И еще задают вопрос: что Вы хотели,то это очень не корректно! Работу,дело надо любить,так же как и людей! Люди приносят доход компании и так же зарплату подчиненым! Директор фирмы,очень воспитанная,при ятная,грациозна я женщина,вот с кого надо брать пример! А еще лучше сотрудникам проводить тренинги: клиентоориентир ованое турагенство,раб оты с возражениями,ра бота с клиентами.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #102 Ольга 29.09.2016 10:23
Отдыхали с мужем с10.09.16 по 20.0916.в сан. им.Челюскинцев. Море было теплое,погода хорошая,только один дождливый день с грозой.Питание в столовой не шикарное,но достойное-завтр ак из 3-х блюд, дома никто так не питается,обед тоже нормальный-2-3 вида супа и вторых блюд.Ужин,конеч но,слабоват,для мужчин особенно. Уборка в номерах каждый день,смена бель на 5 день. На мой взгляд недостаток- отсутствие светильников около кроватей.Еще я бы установила кулер с питьевой водой хотя бы на 1-ом этаже,наблюдала ,как пожилые женщины несут себе "кипяток" из столовой.Вечеро м везде темно,очень мало освещенных мест.Удивило то,что если человек берет лежак напрокат,он за него платит,сам несет до пляжа и обратно тоже уносит сам.Одним словом "сервис ненавязчив". Вечером пойти погулять некуда,по дороге день и ночь несутся машины,для людей узкий разбитый тротуар.Словом, кто любит покой,тишину и после ужина в номер отдыхать,то поехать можно...
Цитировать | Сообщить модератору
0 #103 Владимир 16.05.2017 12:29
Всем Добрый день! Пользуюсь услугами туроператора "Аква-Абаза" не первый раз (9 реализованных поездок). Всегда обслуживание было нормальным, за исключением когда у туриста возникают проблемы. В апреле 2017 году приобрел 2-м пожилым родственникам на конец августа путевку в Пицунду (заказ 11880), оплату произвел сразу 100%. Через 2 недели после покупки путевки один из будущих туристов попал в реанимацию больницы с сердечными проблемами. Врач пояснил, что после выписки долгие поездки и поездки в другие климатические зоны запрещаются, о чем и было указано в листе выписки из больницы. Я сразу же обратился в "Аква-Абаза" с просьбой вернуть денежные средства. Однако сотрудники этого туроператора повели себя очень непрофессиональ но. Долго думая, решили вернуть не всю сумму, при этом доказательств своих фактически понесенных расходов не предъявляют на мою просьбу. Вопреки законодательств у до сих пор различными способами пытаются уклониться от возврата и так неполной суммы денег, хотя даже выписку из больницы им представили. А деньги нужны на операцию. Вот теперь, что думать об "Аква-Абазе"??? Жаль, а ведь это основной оператор по Абхазии. С такими профессионалами хотите работать, тогда Вам к ним или не к ним.
Цитировать | Сообщить модератору

Имя (обязательное)

E-Mail (обязательное)

 Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

  • Всем Добрый день! Пользуюсь услугами туроператора "Аква-Абаза" не первый раз (9 реализованных поездок). Всегда обслуживание было нормальным, за исключением когда у туриста возникают проблемы. В апреле 2017 году приобрел 2-м пожилым родственникам на конец августа путевку в Пицунду (заказ 11880), оплату произвел сразу 100%. Через 2 недели после покупки путевки один из будущих туристов попал в реанимацию больницы с сердечными проблемами. Врач пояснил, что после выписки долгие поездки и поездки в другие климатические зоны запрещаются, о чем и было указано в листе выписки из больницы. Я сразу же ...
    Владимир
    16.05.2017

    Подробнее...


Благодарственное письмо от Министерства по курортам и туризму Республики Абхазия на выставке Mitt 2017.

Медаль за пальму первенства 2016г.

 

Российский союз Туриндустрии

Гаруда Экспресс - такси в Абхазии