Вход в личный кабинет | Регистрация

Электронная почта: bron@akvaabaza.ru

Телефон в Москве: +7 495 626-05-83

Телефон в Абхазии: +7 940 932-27-72

ОТЗЫВЫ

Комментарии   

0 #101 Екатерина 26.09.2016 20:18
Добрый день! С 02.09.2016-15.0 9.2016 отдыхали с ребенком в пансионате Гагра. Первое,мне опять второй раз пришлось вызванивать трансфер из Адлера-Гагра. Сорок минут мы с ребенком ждали около вокзала. Обратный путь тоже было весело,трансфер мною был оплачен в две стороны. В день отьезда я все таки решила уточнить,что с трансфером...и в ответ я получила ответ:вы ничего не оплачивали,данн ых нам ни кто не передавал,звони те и узнавайте в Москву,в офис,где брали путевки!Я позвонила в офис,потратила время...и все таки выяснилось,что трансфер оплачен,просто данные не были переданы!это второй раз такая ситуация за лето! Неудобно бегать по вокзалу искать кого то,а потом тратить нервы и вызванивать,кто нас повезет! Что хочу сказать про отель...Отель действительно в убитом,ужасном состоянии.. в ванне постоянно течет вода из под унитаза,из под ванны. Уборки нет ни какой, уборщица пришла,пакетик с мусором забрала и все! Пока я самостоятельно не пошла и не нашла ее и попросила убраться,пропыл есосить,помыть раковину и туалет!так же это касается смена постельного белья,когда прошла неделя и я пошла к директору пансионата и спросила:а белье на какие сутки меняют?мне ответили:на пятые! В итоге поменяли белье,но на седьмые сутки! То,что касается дороги,то это действительно ужас!постоянный поток машин круглые сутки...музыка орет до утра,уснуть не возможно! Больше в этот пансионат ни ногой! Если только отдых,то это Пицунда пансионат Питиус 10 этаж с хорошим ремонтом, с хорошей уборкой! Уборщица Нона убирала так номера,причем это происходило каждый день,что все блестело и полы и вся сантехника. Белье меняли на 4-5 сутки! Белье хорошего качества,не застиранное,не с пятнами и на нем приятно спать! И еще меня очень удивило,как мы проходили границу...нас высадили ,подьехал дяди с тачкой,погрузил наши чемоданы и пошли пошли проходить границу...прошл и,далее куда то идем,пришли на стоянку...ждем. ..приехала машина,все берут свои чемоданы..а мужчина,которые чемодан вез и говорит:платите ,одно место,тоисть чемодан стоит сто рублей! Мне не жалко таких денег....но я считаю,что турооператор должен предупреждать об таких ситуациях!люди все друг на друга стояли и смотрели!достал и кошельки и рассплатились! И последнее,дейст вительно не правильно построена работа...если путевку мне оформляет один менеджер,то я считаю,что менеджер должна довести меня до конца полностью. И действительно,к огда приходишь в офис...и на тебя ни кто особого внимания не обращает,то это очень не приятно! И еще задают вопрос: что Вы хотели,то это очень не корректно! Работу,дело надо любить,так же как и людей! Люди приносят доход компании и так же зарплату подчиненым! Директор фирмы,очень воспитанная,при ятная,грациозна я женщина,вот с кого надо брать пример! А еще лучше сотрудникам проводить тренинги: клиентоориентир ованое турагенство,раб оты с возражениями,ра бота с клиентами.
Цитировать | Сообщить модератору
0 #102 Ольга 29.09.2016 10:23
Отдыхали с мужем с10.09.16 по 20.0916.в сан. им.Челюскинцев. Море было теплое,погода хорошая,только один дождливый день с грозой.Питание в столовой не шикарное,но достойное-завтр ак из 3-х блюд, дома никто так не питается,обед тоже нормальный-2-3 вида супа и вторых блюд.Ужин,конеч но,слабоват,для мужчин особенно. Уборка в номерах каждый день,смена бель на 5 день. На мой взгляд недостаток- отсутствие светильников около кроватей.Еще я бы установила кулер с питьевой водой хотя бы на 1-ом этаже,наблюдала ,как пожилые женщины несут себе "кипяток" из столовой.Вечеро м везде темно,очень мало освещенных мест.Удивило то,что если человек берет лежак напрокат,он за него платит,сам несет до пляжа и обратно тоже уносит сам.Одним словом "сервис ненавязчив". Вечером пойти погулять некуда,по дороге день и ночь несутся машины,для людей узкий разбитый тротуар.Словом, кто любит покой,тишину и после ужина в номер отдыхать,то поехать можно...
Цитировать | Сообщить модератору
0 #103 Ирина 12.06.2017 17:33
Отдыхали в санатории "Сана" с 28.05.17 по 08.06.2017. Трансвер организован хорошо. Встретили и проводили во время. Состояние санатория вызвало шок, разруха, запустение, затхлость. В номере шум с улицы от машин. Питание как в больнице. Уборка номера практически ежедневно, постельное белье за 12 дней не меняли ни разу, полотенца - по требованию. Ни чайника, ни какой-либо посуды в номере нет. Положительное впечатление только от природы и моря.
Цитировать | Сообщить модератору

Имя (обязательное)

E-Mail (обязательное)

 Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ

  • Отдыхали в санатории "Сана" с 28.05.17 по 08.06.2017. Трансвер организован хорошо. Встретили и проводили во время. Состояние санатория вызвало шок, разруха, запустение, затхлость. В номере шум с улицы от машин. Питание как в больнице. Уборка номера практически ежедневно, постельное белье за 12 дней не меняли ни разу, полотенца - по требованию. Ни чайника, ни какой-либо посуды в номере нет. Положительное впечатление только от природы и моря.
    Ирина
    12.06.2017

    Подробнее...


Благодарственное письмо от Министерства по курортам и туризму Республики Абхазия на выставке Mitt 2017.

Медаль за пальму первенства 2016г.

 

Российский союз Туриндустрии

Гаруда Экспресс - такси в Абхазии